IT-аутсорсинг и техническая поддержка
Представлен не полный список продукции. За подробностями обращайтесь к менеджеру.
Безопасность и надежность работы ИТ-инфраструктуры залог успешной работы организации. Но не каждая фирма готова поддерживать ее функционирование в должном режиме и иметь штат квалифицированных ИТ-сотрудников для выполнения этих обязанностей. Данный вопрос легко решает набирающая популярность услуга — IT-аутсорсинг.
IT-аутсорсинг — полная или частичная передача поддержки ИТ-инфраструктуры компании, специализирующейся на оказании ИТ-услуг. IT-аутсорсинг позволяет сэкономить расходы, связанные с оборудованием и специалистами этой области, своевременно обновлять инфраструктуру и сократить количество простоев оборудования.
Техническая поддержка оборудования и программного обеспечения, в том числе поддержка мультивендорных решений. Различные программы технической поддержки расширяют и дополняют типовые услуги, предлагаемые производителями оборудования и ПО. Ключевыми элементами программ обслуживания являются гарантированные сроки восстановления работоспособности, меры профилактического характера, направленные на предупреждение и проактивное предотвращение сбоев, а также решение проблем взаимодействия оборудования и ПО различных производителей.
Услуги ИТ-аутсорсинга по организации, эксплуатации и комплексному обслуживанию информационных систем: от аренды вычислительных мощностей до создания и обеспечения бесперебойной работы информационных систем заказчика в центрах хранения и обработки данных.
Запрос информации
Если вам нужна помощь, пожалуйста воспользуйтесь любым из способов связи с нами:
- Напишите нам на e-mail: sales@albasoft.ru
- По телефону (499) 213-02-00
- Воспользуйтесь формой обратной связи ниже. Обязательно укажите свои контакты, чтобы мы смогли вам ответить!