1C
Представлен не полный список продукции. За подробностями обращайтесь к менеджеру.
Фирма "1С" основана в 1991 г. и специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке компьютерных программ делового и домашнего назначения. Из собственных разработок фирмы "1С" наиболее известны программы системы "1С:Предприятие", а также продукты для домашних компьютеров и образовательной сферы. Система программ "1С:Предприятие" предназначена для автоматизации управления и учета на предприятиях различных отраслей, видов деятельности и типов финансирования, и включает в себя решения для комплексной автоматизации производственных, торговых и сервисных предприятий, продукты для управления финансами холдингов и отдельных предприятий, ведения бухгалтерского учета ("1С:Бухгалтерия" самая известная учетная программа в ряде стран), расчета зарплаты и управления кадрами, для учета в бюджетных учреждениях, разнообразные отраслевые и специализированные решения, разработанные самой фирмой "1С", ее партнерами и независимыми организациями. Система "1С:Предприятие" состоит из передовой технологической платформы (ядра) и разработанных на ее основе прикладных решений ("конфигураций"). Такая архитектура системы принесла ей высокую популярность, поскольку обеспечивает открытость прикладных решений, высокую функциональность и гибкость, масштабируемость от однопользовательских до клиент-серверных и территориально распределенных решений, от самых малых до весьма крупных организаций и бизнес-структур. Система "1С:Предприятие" широко распространена в России, Украине, Казахстане Белоруссии и успешно применятся организациями многих стран мира.
"1С:Бухгалтерия" — это универсальная бухгалтерская программа, которая не требует предварительного освоения. Программа полностью может быть настроена самим бухгалтером на любые изменения законодательства и форм учета. За счет полной настраиваемости она успешно используется на малых предприятиях, в торговых и бюджетных организациях, в СП, на заводах. Программа используется как для простого, так и для сложного учета. Программа позволяет выполнять такие задачи, как ввод проводок, получение обороток, карточек счетов, главной книги, ведение кассы, банка, печати платежных документов, выдача отчетов для налоговых органов; учет наличия и движения товаров, расчеты с покупателями и поставщиками, учет валюты, учет договоров; учет материалов, склад, учет основных средств, готовой продукции. Учет ведётся в количественном и суммовом выражениях. На небольших предприятиях (до 10-15 человек) успешно считается заработная плата. В версии ПРОФ реализовано ведение налогового учёта, формируются показатели налоговых регистров.
Программный продукт "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" включает технологическую платформу "1С:Предприятие" и прикладное решение (конфигурацию) "Бухгалтерия государственного учреждения".
"1С:Бухгалтерия государственного учреждения" обеспечивает автоматизацию бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.
Продукт 1С:CRM позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей соответствии с концепцией CRM, а также автоматизировать рабочие места отдельных сотрудников в средних и крупных компаниях. Учитываются также и потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность.
Решения «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия» предназначены для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний. Система разработана на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library — библиотека передового опыта в области управления ИТ). С помощью линейки решений «1С:ITIL» Вы сможете:
- Реализовать системный подход к управлению ИТ;
- Стандартизировать деятельность и процессы;
- Создать современную службу поддержки (Service Desk);
- Учитывать компьютеры, вычислительную технику и управлять жизненным циклом ИТ-активов;
- Эффективно управлять правами на доступ к ресурсам, изменениями в конфигурациях ПО и ИТ инфраструктуре;
- Управлять качеством предоставляемых ИТ -услуг
Запрос информации
Если вам нужна помощь, пожалуйста воспользуйтесь любым из способов связи с нами:
- Напишите нам на e-mail: sales@albasoft.ru
- По телефону (499) 213-02-00
- Воспользуйтесь формой обратной связи ниже. Обязательно укажите свои контакты, чтобы мы смогли вам ответить!