3DCoat


Представлен не полный список продукции. За подробностями обращайтесь к менеджеру.

Студия Pilgway основана в 2007 году в Киеве. Главный разработчик Андрей Шпагин, в прошлом ведущий гейм разработчик  в GSC Game World. Он разработал 9 игровых проектов, в числе которых известные стратегии "Козаки", "Завоевание Америки", "Александр", "Герои уничтоженных империй".

Полученный в игровой индустрии опыт помог Андрею в создании программы 3D-Coat, легкой в обучении и мощной внутри 3D технологии для художников.

С момента первой инсталляции в 2007 году 3D-Coat вырос в основательный и разносторонний графический редактор, помогающий выражать самые смелые идеи современным 3D художникам. В настоящее время 3DCoat доступен для изучения в более чем 200+ университетах и школах.  Мы рады, что 3D-Coat остается часто обновляемой программой, созданной для нужд нашего сообщества.

Среди сторонних проектов компании есть  The Pilgrim’s Progress interactive 3D book - интерактивная 3D книга по всемирно известному роману Джона Буньяна - Путешествие Пилигрима.

В данный момент команда Pilgway состоит из дюжины специалистов в Украине, США и России.

3DCoat 

 



Запрос информации

Если вам нужна помощь, пожалуйста воспользуйтесь любым из способов связи с нами: