Р7-Офис
Представлен не полный список продукции. За подробностями обращайтесь к менеджеру.
Р7-Офис – программное обеспечение, работающие на российском и мировом рынке более 20 лет. Приоритетное направление компании – создание приложений для эффективной совместной работы пользователей с документами и проектами. Всозданное компанией приложение «Р7-Офис» - комплексное решение для компаний, госструктур и образовательных учреждений, которое позволяет обеспечить рабочие места всеми необходимыми офисными приложениями и создать частное облако для совместной работы онлайн.
Продукты внесены в Единый реестр российских программ Минкомсвязи России. Рекомендовано использовать для программы «Импортозамещение».
Р7-Офис. Десктоп
- Редакторы текстовых документов, таблиц и презентаций
- Поддержка всех популярных форматов
- Удобный вкладочный интерфейс
- Профессиональные инструменты для форматирования и совместной работы
Р7-Офис. Органайзер
- Надежный почтовый клиент
- Удобная адресная книга
- Управление задачами
- Календари и организация событий
Р7-Офис. Сервер
- Система документоборота и онлайн-редакторы
- Почтовый сервер и календарь
- Платформа для создания корпоративной соцсети
- Панель управления для легкой настройки и контроля доступа
Р7-Офис. Облако для совместной работы
- Онлайн-версия редакторов Р7-Офис
- Совместимость со всеми популярными форматами
- Удобное совместное редактирование и рецензирование
- Работа в браузере или через десктопное приложение Р7-Офис
Мобильные приложения Р7-Офис
- Редакторы документов, таблиц и презентаций для iOS и Android
- Совместное редактирование документов в облаке
- Работа с локальными файлами
Запрос информации
Если вам нужна помощь, пожалуйста воспользуйтесь любым из способов связи с нами:
- Напишите нам на e-mail: sales@albasoft.ru
- По телефону (499) 213-02-00
- Воспользуйтесь формой обратной связи ниже. Обязательно укажите свои контакты, чтобы мы смогли вам ответить!